Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией.
Оптовая торговля с 1993 г....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Планирование и управление деятельностью Компании в области закупок, согласно установленным показателям и планам Компании. Определение стратегии развития Компании по системе управления цепочками поставок. Руководство деятельностью подразделения, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов. Организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платёжных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам. Формирование и ротация ассортиментной матрицы. Обеспечение наличия товара на складе Компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте. Контроль ценообразования, а также закупочных и реализационных цен. Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков Компании. Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок. Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков. Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака). Проработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках закупочной деятельности. Подготовка управленческой отчетности.
Требования:
Высшее образование. Управленческий опыт работы. Опыт организации закупок с РФ и по импорту приветствуется. Успешный опыт работы с большим количеством контрагентов. Опыт стратегического и финансового планирования. Умение отстаивать интересы Компании при работе с контрагентами. Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация). Отличные переговорные навыки. Лидерские качества. Стратегическое мышление. Аналитический склад ума. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Честность. Дополнительное управленческое образование (MBA) приветствуется. Свободное знание английского языка приветствуется.
Условия:
Заработная плата 300 000 рублей. Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям. Стабильная работа в крупной федеральной Компании. Оформление по ТК РФ. Место работы - г. Саратов. Полная занятость, полный день. Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов. Возможность обучения за счет Компании.