№ 34516767
21 июня
Работа в Благовещенске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Секретарь на ресепшн

Москва
Полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Регистрация и допуск посетителей на объект;
  • Обработка заявок от пользователей БЦ в электронной системе Кларис;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Работа с внутренней документацией. Ведение деловой переписки;
  • Информационная поддержка пользователей и посетителей БЦ;
Требования:
  • Знание компьютера и офисной техники, грамотная речь и письмо, знание делового этикета, ведение документооборота, составление отчетов, грамотное планирование рабочего времени.
Условия:
  • 5/2 с 09.00-18.00 или с 12.00-21.00
  • официальное трудоустройство

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • до 46 000 руб./месяц
    12:39Москва
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Контроль факта и сроков исполнения заявок/обращений от арендаторов. Прием…
    Опыт работы секретарем ресепшн- продвинутый пользователь ПК- желательно знание английского языка, предусмотрена доплата 5 000
  • 42 000 руб./месяц
    12:10Москва, Беговая
    Прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции. Работа с документами (прием, регистрация, проверка документов…
    Образование среднее профессиональное, неоконченное высшее /высшее. Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel,…
  • от 46 000 руб./месяц
    12:03Москва, Ленинский проспект
    Прием и регистрация входящей документации. Ведение учета получаемой и отправляемой документации. Ведение учета прохождения…
    Уверенные навыки работы на ПК. Высокий уровень грамотности. Личные качества: Самоорганизованность, тактичность, стрессоустойчивость…
  • от 40 000 руб./месяц
    11:53Москва, Тушинская 
    Прием звонков. Встреча посетителей. Организация закупок канцелярии. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка…
    Опыт работы от 1 года. Знание ПК, оргтехники. Исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность
  • 25 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Рассылка документов сотрудникам Концерна согласно предоставленным спискам. Печать…
    Образование: высшее, среднее. Опытный пользователь ПК. Хорошая дикция. Доброжелательность. Легкая обучаемость
  • Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик mail, 1…