«Сатурн» - крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов России.
"Сатурн" был основан в 1994 году в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация перемещения товара с оптовых складов в дискаунтеры; - составление заявок на перемещение товара с использованием программы автозаказа в 1С; - планирование сроков перемещения товара в дискаунтеры; - осуществление контроля за исполнением заказов на перемещение и соблюдением сроков перемещения; - осуществление контроля за соответствием товарных остатков в дискаунтерах установленным нормам хранения; - осуществление контроля за актуальностью установленных норм хранения; - ведение рабочей документации.
Требования:
- практический опыт работы в программе 1С и MS-office; - способность заниматься однотипной работой; - усидчивость; - внимательность; - ответственность; - аналитические способности; - стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, надежной Компании федерального уровня; - Своевременная (без задержек!) выплата зарплаты 2 раза в месяц; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Достойный уровень оплаты труда: минимальный оклад 20000 рублей, после испытательного срока 25000 рублей; - Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный); - Удобный сменный график работы- 5/2 с 09:00 до 18:00ч.; - Возможность развития в структуре крупной компании; - Лояльное руководство, дружный молодой коллектив. Место работы: ул. Трамвайная (ост. Фанерный комбинат или 2--я площадка УМПО)
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им.
Республика Башкортостан, улица Карла Маркса, 12к5/1
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, деловой переписки.
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.