Компания «Рэйд-21» является крупнейшей дистрибьюторской компанией в Республике Башкортостан. Позиция сильнейшей компании подтверждается...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В сеть " Самобранка" в кафе ТСК Радуга требуется администратор. - организация эффективной работы кафе; - руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); - контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; - контроль сроков реализации готовой продукции; - общение с посетителями; - оформление необходимых документов и отчетности.
Требования:
Знать основы работы на предприятии общественного питания; уметь организовывать рабочий процесс; знание 1С, Еxcell Наличие санитарной книжки - обязательно.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; соц.пакет, дружный коллектив. Заработная плата без задержек: на испытательный срок - 18 000 руб., после - 20 000 руб. + бесплатное вкуснейшее питание. График работы сменный 3/3 с 08.00 до 20.00.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Прием и обработка входящих обращений (звонки, мессенджеры и соцсети), конверсия из заявки в запись. Работа на ПК, в СRМ системе… Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым.
Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов. Встреча и координация… Обязательно резюме. Образование не ниже среднего. Требуемый опыт работы…
Ведение клиентской базы, работа на телефоне, продажа абонементов, ведение групп в соцсетях, составление графика для персонала… Умение работать с продажами, ответственность и коммуникабельность.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Вести запись клиентов, встречать и провожать клиентов. Контроль смены, координация работы врачей. Поддержание порядка в зале. Ответственность. Клиентоориентированность. Опыт работы с ПК, соцсетями.