Административная работа, секретариат, АХО в Благовещенске (Башкортостан)

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 274 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Благовещенске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Башкортостан
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 14:45

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Составление писем, приказов, регистрация входящих/исходящих писем.
Требования
Владение офисными программами, уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:44

Офис-менеджер

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультирование клиентов Оформление документов – выписка счетов, накладных, счетов фактур Продажа расходных материалов и офисной техники Развитие клиентской базы
Требования
Опыт работы в программе 1С 8 Умение использовать программы Ms Office Умение работать с эл. почтой Грамотная четкая речь Коммуникабельность Желание работать Опыт работы приветствуется
обновлено в 14:32

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Задачи: 1. Рассылка коммерческих предложений по почте, соц.сетям, WhatsApp и т.д., 2. Звонки по клиентской базе (база предоставляется), 3. Отчетность.
Требования
Поставленная грамотная речь, Базовые знания ПК, Навыки общения, Наличие компьютера и доступа в интернет обязательно, Без ограничений по полу и возрасту, Рассматриваются кандидаты с ограниченными возможностями.
обновлено в 13:49

Секретарь-делопроизводитель

от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот офиса (входящая/исходящая корреспонденция, тел.звонки), жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода))
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать в офисных программах: Word, Excel; Умение вежливо общаться по телефону; Ответственность и исполнительность; Обучаемость.
обновлено в 12:38

Оператор call-центра

от 17 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон). Консультативная поддержка клиентов организации. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Быстрая обучаемость, аналитические способности, умение справляться с большим объемом работы, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность и нацеленность на конечный результат. Опыт работы приветствуется. Четкая, уверенная дикция, грамотная речь. Умение...
обновлено в 12:31

Администратор

Уют, Уфа
от 17 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Основная обязанность - это консультирование клиентов, В целом: организация работы персонала, работа с документами, закупка канцелярии, товаров на хоз нужды.
Требования
Инициативность и способность самостоятельно находить решение в различных вопросах;ответственность, хорошие навыки пользования ПК; инициативность и коммуникабельность, толерантность, навыки общения с различной категорией клиентов; рассмотрим студентов; рассмотрим без...
обновлено в 12:24

Специалист АХО

от 16 800 до 25 200 Р
Должностные обязанности
Контроль за состоянием административного здания. Обслуживание и контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, вентиляции и др.), участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов)
Требования
Знание и навыки работы с системами отопления, водоснабжения, освещения, вентиляции.
обновлено в 12:23

Ведущий специалист по общим вопросам (на 0,5 ставки)

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль соблюдения САНПИН. Взаимодействие с органами гос.надзора. Выполнение предписаний органов надзора. Организация работы с отходами, вывоз и утилизация ТБО, утилизация ртутных ламп. Пожарная безопасность. Разработка ТЗ. Курирование подрядных работ. Коммунальные...
Требования
Аналогичный опыт работы; Коммуникабельность, деловая активность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 8
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 133
Место работы
Опыт работы