Благовещенск
Ваш город Благовещенск?
Резюме № 42158966
Обновлено 7 апреля 2018
Превью фото соискателя
Администратор магазина, товароведБыла больше месяца назад
25 000 ₽
50 лет (родилась 24 апреля 1973)
Благовещенск (Башкортостан)не готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Продавец-декаративщик (парфюмерия, декаративная косметика)

    компания Оптима, Благовещенск (Башкортостан)
    Розничная торговля бытовой химии и декаротивной косметики.

    Обязанности:

    - Самостоятельное обучение для повышения и улучшения знаний своей работы (результат- с продавца 3 кат на декаротивщика); - Ведение переговоров с клиентами всех уровней; - Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - Расчет итоговой стоимости покупки; - Упаковка товаров; - Работа с рекламациями; - Прием и обмен товаров; - Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т.п. (то есть предпродажная подготовка); - Инкассация.
    • Август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Управляющий салоном

    Brilliance, Уфа
    Оказание всех спектров услуг и товаров для свадебных торжеств. Продажа платья и костюма для главных персонажей свадьбы, а также различных аксессуаров

    Обязанности:

    - Организация и управление деятельности для успешной работы свадебного салона; - Работа с поставщиками, закупка продукции, разработка и реализация рекламной компании; - Работа со СМИ, подрядчиками-дизайнерами, полиграфией; - Организация работы персонала, ведение и составление финансовой отчетности для учредителей и проверяющих органов; - Разработка мероприятий по увеличения уровня продаж (акции, спецпредложения, подарки); - Разрешение конфликтов и споров, продажи
    • Март 2009 – август 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор-бухгалтер

    Wash Wash, Уфа
    Комплекс занимается оказанием сервисов по: мойке двигателя, уборке салона, ополаскивание, химчистка салона, а также полировка кузова

    Обязанности:

    - Консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличия бонусных программ и т.д.; - Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы; - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц; - Прием документов (ПТС, Паспорт, водительское удостоверение) - Подготовка документов для оплаты оказанных услуг (Акт сдачи-приемки автомобиля, заказ-наряд, чек, сертификат, карта постоянного клиента); - Приём оплаты; - Инкассация.
    • Сентябрь 1990 – июнь 1997
    • 6 лет и 10 месяцев

    Технолог

    Министерство Социального обеспечения 9 отдел статистики), Уфа
    Управление, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение.

    Обязанности:

    В обязанности входили: - Выполнение: постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по технологической подготовке производства, руководящих материалов в разработке и оформлении технической документации; - Развитие: технологий производства документации организации, перспектив технического развития предприятия; - Знание: систем и методов проектирования технологических процессов и режимов производства, основных технологических оборудований (ЭВМ) и принципы его работы, типовых технологических процессов и его режимы производства; основ трудового законодательства (пенсионное регулирование); - Влияние: на технические характеристики и показатели предприятия; методы анализа технического уровня объектов техники и технологии.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) 1C, грамотность, умение работать в команде, деловая коммуникация, умение работать с жалобами клиентов, уверенный пользователь ПК, имеется опыт работы с оргтехникой и локальное устранение недостатков в ней, коммуникабельность, доброжелательность, умение вести переговоры, правильное ведение отчетности и документооборота, работа с большим объемом информации, стрессоустойчивость, внимательность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 ноября 2017Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Продавце-консультантДекабрь 2016 – работает сейчас
Работа в Благовещенске / Резюме / Продажи / Продукты питания / Администратор магазина